Игорь Манн с семинаром
МАРКЕТЕР номер один в России
«Гроуинг» в УФЕ.
28-29 ноября
УФА
Маркетинг, увеличивающий продажи меньше, чем за 30 дней с помощью всего 22 маркетинговых действия


Президент ОТЕЛЬ
ЗАЛ ПАРЛАМЕНТ


28-29 ноября 2024 года
С 10:00 до 18:00
На семинаре всего за 2 дня вы узнаете, как правильно пользоваться маркетинговыми действиями в офлайн и онлайн для увеличения продаж, увеличения прибыли, увеличения обороты и дохода
Гроуинг (от слова grow - рост) – это маркетинг для быстрого роста бизнеса
оптимизация цен
3
Поднимите или снизьте цены (решите, что для вашей ситуации лучше)
4
Улучшите восприятие используемых цен (покажу несколько самых эффективных способов)
Улучшение работы с клиентами по ПРУВ-подходу
правильная работайта с клиентами
Работа с недоклиентами
Проработка вороВки продаж
быстрый Возврат клиентов
14
Решение в длинную – но можно сделать и ряд быстрых действий. Научитесь правильно и эффективно это делать
1
Увидите как проверить/улучшить позиционирование
2
Научитесь, как правильно улучшить точки контакта, комплекса маркетинга и коммуникации с клиентами
рост бизнеса
22 маркетинговых активностей, которые быстро дают результаты
день первый
правильное привлечение клиентов
5
Перехватывайте у конкурентов (это можно и нужно делать – научимся как)
7
6
Используйте весь комплекс маркетинга (многие это не делают, а зря – продукты, цены, каналы продаж и коммуникации)
8
9
Будите клиентов
10
11
12
13
Работа в стиле ББДЧ

Растите клиентов нАВыроСт
Касайтесь клиентов
Правильно удерживайте клиентов
Улучшение комплекса маркетинга
коммуникация
15
Cделайте продвижение эффективнее (покажу, как это сделать)
16
Включите новые каналы коммуникаций (научитесь методике КНР - классические, новые и революционные инструменты маркетинга)
каналы продаж
17
Улучшите работающие каналы продаж (научу, как это делать)
18
Включите новые каналы продаж (их всего 16 – посмотрим на все и научимся их отбирать)
Разберетесь с продуктами/услугами
Проработка продукта, который уже есть
19
Представляйте и продвигайте продукты лучше (покажу, как это лучше делать)
20
Сократите продуктовую линейку (решение не очевидное, но эффективное)
Добавите новые продукты
21
Улучшите работающие каналы продаж (научу, как это делать)
22
Расширьте продуктовый портфель (индивидуальное решение, но нужно посмотреть, что вам лучше добавить к имеющимся решениям – продукты, услуги или впечатления)
подумайте о других каналах продаж
Маркетплейсы, мобильные приложения, соцсети, а также продумайте омниканальность (продажу сразу в нескольких каналах)
Актуализируйте ее, увеличьте и используйте максимально
перехватите клиентов у конкурентов
Добавив новые каналы коммуникаций и улучшив работу существующих
Тексты, представление цен, визуал, структуру, контакты, добавьте новые сервисы, мобильную версию сайта и увеличьте скорость загрузки
улучшить веб-сайт
улучшите работу с базами контактов
улучшите привлечение новых клиентов
1
2
3
4
5
Гроуинг-Онлайн 5 главных действий в онлайн, дающих быстрый результат
  • Игорь Манн
    Обещаю: вам понравится и процесс семинара со мной и его результаты

результат, который вы получите от семинара, для роста бизнеса и продаж
Понимаем, что из 22 действий офлайн мы должны сделать
Понимаем, что из 5 действий онлайн нам подходит
Разбираемся в трендах маркетинга и ставим их на службу себе
3
1
2
Так и вырастем!
Мастер-майнд «ВИП интенсив ГРОУИНГ» фокус на реализации 22 активностей – это основная формула успеха
vip день
результат: Участники VIP дня смогут рвануть вперед!
знать, что делать
знать, как делать
взять и сделать
+
+
=
  • Игорь Манн
    Мой опыт показывает, что после первого дня что-то делает только 2% участников. А во время второго дня все участники сделают всё. И обгонят других. И конкурентов. Всех.

    ПОТОМУ ЧТО МЫ ПРЯМО В АУДИТОРИИ ВОЗЬМЕМ И СДЕЛАЕМ!
Запустим волшебные таблетки гроуинга
которые дадут быстрые отдачу и результат
Найдем ответ на вопрос «Почему клиенты должны покупать именно у вас? Почему вы?»
Тут порой просто менял слово, добавил одно-два прилагательных, акцентировал смыслы…
точки контакта
Разберем ваши ключевые точки контакта (места, моменты, научимся улучшать их методом декомпозиции)
позицианирование
Зафиксируем узкие места воронки продаж/маркетинга, поднимаем конверсию перехода — и…
вороВка продаж
Результат:
Больше обращений новых клиентов и их лояльность
Результат:
Рост продаж
Результат:
Рост продаж
Просто поднимем цены (предварительно проработав ценность по авторской методике)
PS: Тот, кто боится сделать зум-прайс — пишет объяснительную
КАНАЛЫ ПРОДАЖ ЛУЧШЕ
Посмотрим, как работают ваши каналы — разберемся, как их сделать лучше
ЗУМ-ПРАЙС
Всего каналов продаж 16 — на ваших примерах посмотрим, какие каналы продаж можно добавить к имеющимся
НОВЫЕ КАНАЛЫ ПРОДАЖ
Результат:
Рост прибыли
Результат:
лучше каналы - больше продажи. Сразу!
Результат:
больше продаж
Самый быстрый способ увеличить продажи: продавать клиентам больше, обслуживать быстрее, продавать дороже и увеличить частоту покупок.
Научимся проводить мозговой штурм «ББДЧ»
ВЕРНУТЬ КЛИЕНТА
Быстрый способ поднять оборот.
Вернем клиента (как минимум, запустим процесс возвращения клиента)
ББДЧ
Результат:
Работаем ББДЧ — больше (намного больше!) продажи
Результат:
Рост оборота (и поднятие самооценки)
бонус к работе с клиентами
Научимся проводить три мощных мозговых штурма
почему им нравится и почему не нравится работать с вами
Результат: аргументы к списку «вот почему надо работать с нами» и список первоочередных действий для топ-менеджера
конкурент-терминатор
Результат: появление списка «рвем всех конкурентов»
почему они уходят
Результат: сокращение оттока клиентов
кто я? лучший маркетер в россии
игорь манн
Кандидат экономических наук, почетный профессор Школы Бизнеса «Синергия». Секрет моего успеха кроется в органическом сочетании теории и практики
Консультант
Игорь Манн — маркетолог практик. За 20 лет я работал директором по маркетингу, коммерческим директором, региональным директором. Среди компаний, с которым я сотрудничал, Lucent Technologies, Alcatel, Арктел, Konica Corporation, АН МИАН. Работал в таких отраслях как: агробизнес, фотобизнес, телеком, книжный бизнес, недвижимость
Маркетер
Первоклассный лектор, организатор 12 уникальных программ открытых тренингов и 3х корпоративных программ
Спикер
Автор более 20 книг, ставших бестселлерами. Самая популярная из них - «Маркетинг на 100%»
Автор
Сооснователь одного из авторитетных бизнес издательств деловой литературы в России – МИФ «Манн, Иванов и Фербер»
Издатель
ФОРМАТЫ УЧАСТИЯ в семинаре
Скидки на семинар действует только 48 часов: 15.06.2023 и 16.06.2023
Вы берите подходящий вам Тариф
Стандарт - 1 день 28 ноября
  • Рабочий материал для обучения
  • Дальние ряды
  • Общий нетворкинг
  • Фотоотчет события
  • Сертификат
  • Кофе-брэйк
7490 ₽
24990
Купить билет
ОСТАЛИСЬ ЕЩЁ ВОПРОСЫ?
Или хотите зарезервировать билеты, напишите нам. Наш менеджер свяжется с вами
Made on
Tilda